суббота, 28 апреля 2018 г.

Данное обращение было отослано мной на Украинский сайт ИССКОН, на сайт московской конторы пищи жизни и дважды на страницу лидера Общества СК по Украине и Молдове - Ачьюте Прии прабху. НИОТКУДА ответов не получил. Вначале московский преданный из пж прислал такое, но позже – игнор.
Посему делаю вывод, что данное поведение и отношение к людям сегодня в моде, то есть именно наиболее актуальное на данный момент. Люди с определенными качествами делают карьеру, и они нужны (это элитарии - верхушка). А по ком проехались – ничего страшного, эти то как раз и неважны (простой бхакта). Так что многие вещи, описанные преданными в интернете – горькая правда, которую я проверил на себе. Судя по всему никаких реакций за поведение сверху не было, да я их и не ожидал. Грустно, такое хорошее движение превратилось в фарс.    

Услышал недавно цитату: «Преступник всегда старается скрыть улики и если это невозможно сделать, он просто их игнорирует. Такова психология преступников. Честный человек никогда не будет игнорировать ложные обвинения в свой адрес, он всеми силами будет добиваться, чтобы эти обвинения были признаны ложными (если они действительно ложные). Так ведет себя честный человек - и это психология честного человека.»


Собственно те факты, которые являются правдой и приведены внизу – сейчас игнорируют. И вот эти преступники, обманщики и лицемеры выдаются за выдающихся людей – святых… лидеров Алчевской ятры и не только, это касается всех, кто их покрывает. Это просто прекрасно. И вот на мои высказывания никто не отвечает, ибо нечего ответить… их тупо игнорируют. И скоро попросят не посещать программы. Сейчас такая борьба с неугодными в тренде.

Текст моего обращения

Опираясь на высказывания садху и Ачарьи-основателя ИССКОН Его Божественной Милости А.Ч. Бхактиведанты Свами Шрилы Прабхупады мне пришло понимание, что нужно что-то делать. Сознание Кришны – это самое лучшее, что было в моей жизни. Я искренне считаю, что мне повезло, я зацепился, и мне тяжело смотреть на то, что происходит сейчас. Сегодняшние наши «лидеры» потеряли берега, и своим поведением они наносят ущерб СК, делая его в глазах людей непривлекательным, чем закрывают многим путь к знанию.

В 2010 году я три месяца работал у одного преданного. Люди с улицы, которые работали на него мне рассказали случай обмана на деньги (з/п). Ответ этого преданного был оригинален, он им сказал:- меня раньше обманывали, теперь я обманываю вас. Я только приехал с Индии, и мне нужны деньги. Кода мне это рассказывали, мне было ОЧЕНЬ стыдно. Тогда я в первый раз услышал от простых людей – МЫ СРОДУ К ВАМ НЕ ПРИЙДЕМ, И ДРУГИХ БУДЕМ ОТГОВАРИВАТЬ. Я пытался возражать, но это было бесполезно. Так складывается мнение. Сначала люди проповедуют СК, потом ведут себя странно. Поэтому такой результат. Кстати, данная личность у нашего руководства на хорошем счету – ведет и отвечает за проведение киртанов, и часто читает лекции.

"Сатйам, правдивость, - это способность говорить правду ради блага других людей. Истину нельзя искажать. Расхожая мораль гласит, что правду следует говорить лишь в том случае, если она приятна собеседнику. Но правдивый человек так не поступает. Истину следует говорить прямо в глаза, чтобы люди знали, каково действительное положение вещей. Тот, кто предупреждает других: «Этот человек - вор», - говорит правду. Без сомнений и колебаний нужно говорить людям даже неприятную правду. Обладать правдивостью - значит излагать факты как они есть, ради блага других людей. Таково определение правдивости." (Бхагавад-гита как она есть, перевод и комментарии Его Божественной Милости А.Ч. Бхактиведанты Свами Шрилы Прабхупады, глава 10, текст 4-5 (комментарий)).

"Мудрому человеку не следует находиться среди тех, кто творит беззаконие. Если же, оказавшись в таком обществе, он не возвышает свой голос в защиту истины, говорит неправду или притворяется, что не видит беззакония, он навлекает на себя тяжкий грех" - Шримад Бхагаватам, 10 Песнь, 44 глава, 10 текст.

Алчевская ятра

Все познается в сравнении. Когда президентом нашего храма был Враджамани прабху, о нашей ятре слышали во всей Украине и не только. Но он ушел. И пришли другие «управленцы – старшие преданные», которые получили брахманическую инициацию после отъезда единственного брахмана из Алчевска.

Сейчас все намного веселее. Многие думающие люди нас покинули (уехали из зоны конфликта), кто не покинул, посещает программы без былого энтузиазма. Управлять пришли люди, у которых это получается куда как хуже. Даже сейчас многие преданные, горячо любящие наших «старших преданных» в разговорах со мной признают – раньше было на порядок лучше.

Кадры решают все. Это факт. Не знаю НИ ОДНОГО человека, который бы ушел во времена президентства Враджамани прабху. Люди близко знакомые с ним, особенно выделяют его доброту и чуткое сердце. В то время, в храм приходило и вдохновлялось примером исходящим от данной личности, очень много будущих преданных. Сегодня все иначе. Я знаю около десятка человек, которые не посещают программы. Этих людей в той или иной мере обидело руководство (поступками, словами, эксплуатацией) и они никому не интересны. Не ходишь – твои проблемы. Для наших руководителей люди – расходник. И если они наверху - значит, мы таких заслужили. 

Пища жизни Алчевск

Мне очень не нравится ситуация с подменой понятий – когда «старшие преданные» забившие мозги другим своей непогрешимостью, ведут себя совершенно не так, как учил А.Ч. Бхактиведанта Свами Шрила Прабхупада. В 2015 году я по воле судьбы учувствовал в проекте пища жизни Алчевск, которая из-за таких подмен понятий наносит большой урон репутации ИССКОН. Ведь благодаря лидерам этой организации, которые действуют от ее лица, в целом оказывается весьма вредное (губительное) влияние на мнение о преданных и об СК у кармических людей.

Глава этого проекта - Кришна-Таттва дас (Губарев Кирилл). Директор – Абхиджит Нитай дас (Крамар Андрей). Около года я работал (там платят деньги) на выпечке хлеба. Пошел туда потому, что в те дни велись активные военные действия, и работы в городе не было ВООБЩЕ. Я семейный человек и должен был кормить семью. Тогда «пекарня» располагалась в другом здании, и я многого просто не видел, ибо ходил в столовую пищи жизни (ПЖ) на обед – к 13 часам, и быстро пообедав, опять шел допекать булки.

О деньгах и вранье

В то время в Алчевской ПЖ большая часть волонтеров (чистка овощей, мытье, уборка) состояла из кармических людей, с которыми я беседовал и пытался проповедовать. Потихоньку к ПЖ начали приходить деньги. Тогда нам (пекарю и повару) платили по 50 гривен (100 рублей, в то время курс был1/2 ) за выход. Однажды ко мне подошел директор (Крамар Андрей) и сказал, что руководство решило с этого месяца поднять нам (поварам) з/п. В конце месяца Андрей выдал мне на руки старую сумму. На мой вопрос – Вы же говорили? Была принята удивительная форма лица и прозвучало … Я? Когда? Я освежил ему память. Но он ответил – Я такого не говорил!   Ладно. Деньги не важно. Его никто не просил говорить о поднятии гонораров. Сам себе враг… Но этот случай (треп, вранье) заставил меня глубоко задуматься.

Также я был немного обескуражен и таким моментом. Была весна 15 года, и работы не было от слова вообще. По городу не ездили машины, топлива не было, магазины пустые либо закрыты. Но однажды директор приехал на новом спортивном велосипеде. Он его купил. За 5000 гривен. И я задумался, сколько же зарабатывают наши руководители? Напомню, чтобы заработать на такой, мне нужно было вкалывать 100 смен.

Менеджеров там хватало. Я не раз говорил – двое пашут, семеро руками машут, от широкого изобилия руководителей, также получавших деньги, и как позже я выяснил, в куда большем эквиваленте, чем те, кто там реально ишачил. Поражало, что менеджеры никогда не брали еду домой. Всем поварам и волонтерам можно было набрать по пол-литра каши и борща, и ВСЕ кроме менеджеров, брали домой прасад, ибо повторюсь, работы и денег не было, а жить было надо.

Я начал задавать вопросы, и один из честных людей (менеджеров) мне озвучил сумму своего вознаграждения - 4000 рублей, это за обзвон и организацию людей на раздачу и выезд. Я немножко растерялся. Повара и пекарь вкалывают, им положено по 100 рублей, менеджер в два раза больше просто договариваясь? И мои вопросы посыпались… Далее понеслось. Сначала началось давление на этого человека. Показания менялись. Потом я спросил - так кто же врет? Я услышал фразу - это не вранье – это хитрость. И меня начали избегать. НО ЗАРПЛАТУ преданным – поварам, после моих выступлений все же подняли.

Поражало и неуважение руководства к преданным, которые там работают. Например, под Новый год никто не удосужился выдать деньги работникам (деньги платились раз в месяц). А зачем? Как хотите, так и отмечайте. Не удосужился никто и позаботится о снабжении чистой питьевой водой. На это надо было ну максимум рублей 50 в месяц. Но собрание по воде собиралось, и на воду денег не нашлось - пейте из крана или шагайте на родник (там вода тоже НИОЧЕМ). Зато они находились на топливо для директорских поездок домой и прочих наслаждений о которых "ходят слухи".

Проговаривая эти неприятные моменты в отношениях, в поведении помазанников - "старших преданных" вообще не было заметно какого-либо умственного дискомфорта. Данные персонажи не понимают что это ненормально, по простой причине - они считают себя звездами, так много сделавшими для СК, а остальных... ну вот банально неуважают. Зато они понимают, когда им неудобно, когда что-то происходит не так в отношении их персоны, например, высвечивается вот такая правда, на которую они реагируют больно и с обидой.    

Далее 20% от суммы. Это то, что закон, которым любят прикрываться данные руководители, позволяет брать с пожертвований на организационные вопросы. Но покатушки директора на машине, купленной за пожертвования:
·        в храм с семьей на борту,
·        с мебелью на крыше,
·        по своим делам,
·        к друзьям-единомышленникам - вообще никак не похоже на организационные расходы.
Это злоупотребление. Наслаждение чужим. При попустительстве и согласии «руководителей».

Служение для Кришны не должно приниматься в качестве профессии для добывания средств к существованию. Это должно быть просто служение Господу. Для служения Господу можно собрать миллионы долларов, но для вашего существования вы не можете взять чей-то даже один доллар. Тогда вы будете в долгу. Вы должны вернуть этот долг. Вы не можете обманывать других. Это очень строго запрещено.


Из лекции Шрилы Прабхупады по "Бхагавад-гите", 3.6-10, Лос-Анджелес, 23 декабря 1968 г.

Еще нюанс. В тот день когда директор пришел выгнать меня с пищи жизни (так все окончилось для меня, и не только для меня), он сообщил, что Кришна Таттва ему передал для меня (сейчас Андрей наверное скажет, с ангельским выражением лица, что такого не было), - ищи спонсоров в интернете, и ОТ КАЖДОГО ПОЖЕРТВОВАНИЯ 10% ОСТАВЛЯЙ СЕБЕ. Вот так. Такого в книгах Ш.Прабхупады я тоже не встречал.

Что связывает их? Почему видя, что директор чудит по качествам и отношению, и сейчас, когда правильно будет отгородиться от Крамара его выгораживают и прыгают в защиту? В Италии такое объединение называют «наше дело».

Также, при недавней беседе с одним из преданных из ПЖ я услышал, что те цифры, которые данные деятели указывают в своей официальной группе при ежедневном отчете (сегодня мы накормили...), практически всегда не соответствуют действительности. Т.е. и здесь ложь.

Директор пищи жизни Алчевск

До ПЖ близко с Андреем не был знаком. На первый взгляд все хорошо. Но это на первый. Как говорил Иисус Христос – по плодам познается дерево, т.е. - по делам определяется личность, не только по словам.

Яркий и запоминающийся случай негативного поведения я увидел, в день, когда два раза по телефону напоминал Андрею о важной для меня вещи (пришлось). Я приметил его позже сидящего в столовой, в этот момент он обедал со своим другом (кумом) Триюгой дасом (Товстопят Тарас, также играющим роль менеджера). Дело происходило на кухне при всех волонтерах (карми) и поваре преданном. Я попросил директора не уезжать, не пообщавшись. На что последовала странная реакция: он подскочил (в это время он кушал) и в гневе заорал – «Как ТЫЫЫЫ МНЕ НАДОЕЕЕЕЕЕЕЕЛ!!!!» Там присутствовала и жена Андрея (тоже повар). Замечаний никто не сделал. Я развернулся и ушел в другую комнату. Через десять минут директор подошел и нехотя извинился. Впоследствии задавая ему вопрос: почему вы орали на меня, я услышал очередной перл: «я на тебя не орал, это я так пошутил». Обалдеть. А можно я так тоже пошучу?

При мне случилась неприятная и грязная история, с бхактой из России – волонтером Женей Солдатовым, которого Товстопят и Крамар так достали, что он начал курить (он в отличие от других, он денег за работу не брал – служил на энтузиазме) и напоследок в лицо высказался об этих персонажах, но об этом ниже.

Отдельного упоминания заслуживает и следующий момент. Андрей родился в 1971 году, и до ПЖ (с 2015 года) он машиной не управлял, прав на вождение не имел, и опыта соответственно тоже. Права на управление автомобилем Крамар КУПИЛ за пару недель до приобретения машины в пищу жизни – и это железобетонный факт. Откуда он взял деньги на права? Это стоило не менее 7000 гривен, а то и больше. То есть человеку, не имеющему опыта, доверили управлять автомобилем, купленным на пожертвования!!! И Кришна Таттва это знал (он реально там главный), потому что следом, по той же схеме, купили права и ему. 

Милая сердцу четверочка, ради которой…

Многое поменялось с покупкой автомобиля. Это была «четверка» голубого цвета купленная на деньги пожертвованные людьми на прасад. Рабочий процесс Алчевск ПЖ таков. Готовится пища, и часть раздается в столовой (на месте), а часть развозится по адресам – инвалидам, больным пенсионерам и т.п. Кришна Таттва не раз говорил – не будем возить – перестанут жертвовать. Видимо самая сочная слеза (денежные знаки) выдавливается именно под немощных пенсионеров.

Под развоз руководители привлекали волонтера с личным автомобилем из наших. Но часто машина ломалась (человек был занят и т.п) и еда не развозилась. Именно для развоза, а также под закупку овощей на приготовление и приобреталась данная «четверка».

Забегая вперед скажу, на этой машине Андрей с супругой постоянно ездили на программы в храм, слышал я, что машина ездила в Луганский цирк, привозила она Андрея и на вайшнавский фестиваль в России – в Джубге, а чего стесняться, Бог дал! Эту машину я часто видел катающейся в воскресенье, (пж - выходная), видел, как Андрей возил на ее крыше свои шифоньеры (он вроде – как занимается мебельным производством), в общем, никого не стесняясь, директор антипроповедовал.

Так почему Андрей использовал чужой автомобиль? Почему он не ночевал на стоянке, которая находится в 50 метрах от столовой? Почему он ездил на нем домой, ведь расстояние от столовой до его дома составляет минимум 6 км в одну сторону, по дорогам нехорошего качества, а туда – сюда уже 12 км в день. Такая машина за сотню ест 10-12 литров топлива. В день от литра до полутора, а это минимум 1200 лишних рублей в месяц только на бензин, не считая амортизацию. Кто оплачивал эти покатушки? А остальные поездки по личным вопросам? Уважаемые спонсоры, давайте, шлите еще!

Два раза (а может и больше) Андрей бил машину (попадал в происшествия). Наверное аукнулся большой водительский стаж. При мне он помял крыло, потом сильно ударил морду. Мелких ударов и царапин – уйма. Вообще мне рассказывали, что в тот день, когда Андрей попал в сочное ДТП, Кришна Таттва дас на собрании заступился за дружбана и сказал:- «Я восхищаюсь этим человеком!»  (Директором ПЖ – Андреем Крамаром).

Многие люди, садясь в салон четверки с Андреем, отмечали его страсть к скорости. Один преданный мне рассказывал, что зимой они летели по скользкой дороге как на болиде, и у него были серьезные опасения за благополучное окончание поездки. Не свое не жалко. И как оказалось правильно. Бог даст еще. После того как Андрей съездил из Алчевска в на фестиваль в Джубгу со своей супругой на чужой машине (на четверочке), затем авто поехало в Москву и на обратном пути в Украину у машины застучал двигатель.

Ушатанную добрыми руками четверку, бросили в Воронеже с убитым движком. Говорят продали на металл? Можно было купить и поставить б/у движок на разборке, но зачем? Купили б/у Рено Сценик. Памятуя о моих вопросах, говорят, что приобрели авто за деньги Крамара. Теперь пропаганда трубит, что Андрей заработал мебелью, той мебелью, которую он так увлеченно катал к своим клиентам на крыше чужой четверки, и уложил ее вхламень. Сейчас я услышал, что Рено состоит из части денег Крамара, а часть он как-бы занял у Кришна Таттвы.

Может быть. Но я не верю. Может и поверил бы, если бы раньше мне не врали. Но в любом случае он умница. Я его поздравляю, и лишний раз убеждаюсь, что друзья в этой жизни нужны. Куда без них.

Кстати Рено купили, и у нее также очень скоро стукнул двигатель. А капиталка Рено обошлась еще минимум 1500 нерублей… привет тому, кто машину привез! Деньги на ремонт опять занимались? Ну да, опять занял. Это просто я завистник, завидую хорошему периоду и достижениям руководителя, поэтому и критикую таких хороших людей. Ай-яй-яй… как же это грязно и нехорошо.

Качества людей у власти

Буквально через несколько дней после приобретения синей четверки, я пришел на обед в столовую ПЖ и увидел насыпанные на вывоз несколько ящиков с банками – для бабушек, которые теоретически, по времени, должны были уже забрать и развозить. Я спросил, что не так, ведь вроде как купили машину на развоз прасада? Волонтеры мне ответили! – «Машина - Это святое, это для Директора, вывоза сегодня не будет, машина под вывоз поломалась», а Крамар зная об этом сел и поехал на «своем» автомобиле домой! Я опешил. Это именно то, чему учил Прабхупада? А что будет с прасадом для вывоза?  - ааа, раздадим кому ни будь.

На мой прямой вопрос к Крамару, почему он использует автомобиль не по назначению, а в личных целях мне он (Крамар) ответил:- «старшие преданные мне разрешили» Кто это? Ш.Прабхупада разрешил? Где написано? Кто эти преданные? Это те под чьим руководством и защитой действует Крамар.

Махарадж Притху сказал:

«Я обращаюсь ко всем  чистым  сердцем  полубогам, предкам и святым с просьбой подтвердить мои слова, ибо после смерти результат каждого поступка человека делится поровну между тем, кто его совершил, тем, под чьим руководством он был совершен, и тем, кто его поддерживал.»(Шримад-Бхагаватам», Песнь 4, глава 21, текст 26)

Далее. На следующий день после моего громкого высказывания о машине на кухне ПЖ, в пекарню ко мне прибежал Товстопят (Триюга дас, куманёк директора), и начал расспрашивать о причинах моего недовольства. Все моменты проявления неуважения и эксплуатации, а также вопросы о машине ему были озвучены. Назвав меня черноротым специалистом по критике оскорбляющим вайшнавов, а также шуньявадей, маявадей и еще кучей всех, он вышел.

В этот же день этими людьми было организовано позорное гоштхи (собрание между собой), состав присутствующих - мне неизвестен. ТАКИЕ СЕБЕ ВЕРШИТЕЛИ СУДЕБ. На следующий день директор заручившись поддержкой дружков - единомышленников (для которых поведение приятеля, судя по всему является нормальным), в радостном состоянии духа попросил меня искать себе работу, т.е. вытряхиваться и не мешать наслаждаться.

В то время работы в Алчевске не было вообще. У меня на руках был 8 месячный ребенок. Тогда меня поразило – этот человек был счастлив, выпихивая другого на улицу. Я долго был в шоке. Это сейчас я понимаю – у этих людей нет сердца, им пофиг на всех, кроме себя. Но тогда я реально около года находился в прострации, и силой заставлял себя ходить в храм.

Позже, буквально через месяц, я обратился к президенту нашего храма Вришабхе прабху (он тесть Кришна Таттвы). Рассказал о ситуации, и все решили собраться и пообщаться на эту тему. Одним из моих мотивов было посмотреть, кто крышует Крамара, и самолично понаблюдать за данными персонажами. Мы снова подняли приблизительно такие же вопросы. Собрание проходило в стиле суда - каждый говорит по разу, и расходимся (ибо белым людям было некогда). Главным авторитетом поддерживающим директора был Смирнов В. (брахман - Видагдга Мадхава дас). Он упоенно рассказывал, что я хочу денег, материалист, оскорбитель и все такое. Также яро поддерживал Крамара и Товстопят. Остальные люди были нейтральны (моменты поддержки увидел у Вришабхи прабху), но в конце вышло что Крамар – это ангел, а я ... специалист по критике. Все прошло при полном благословении Кришна-Таттвы (он отсутствовал), который рулит пищей жизни.

Повторюсь. Меня вытолкали из ПЖ именно из-за того, что я задавал неудобные вопросы. В частности высвечивал негативный фактор влияния Крамара Андрея (и не только) своим материалистичным поведением на мнение волонтеров (потенциальных преданных, кому лидеры обязаны проповедовать, прежде всего, своими ПОСТУПКАМИ). По поступкам таких «лидеров», к сожалению, судят о обществе СК. И когда, работая там, волонтеры, видя мое отношение к данным личностям, часто мне говорили откровенно - "мы к вам никогда не пойдем. Вы, такие же как и все, и ничем не отличаетесь ©" – и это наиболее мягкий вариант. Такое я уже и раньше слышал. Люди не будут привлекаться глядя на махровый материализм Директора (а ведь смотрят все на поступки). И это, мягко говоря, нехорошо.

Раньше в УК была статья - злоупотребление служебным полномочием. Человек пользуется чужим. Он ВОР и ВРУН. Но он и ДИРЕКТОР ПИЩИ ЖИЗНИ Алчевск в одном лице. На него младшие преданные смотрят и думают - он старший по годам и по практике. Действует под руководством брахманов?(они же мне разрешили!). Никто ему замечания не делает, а тот, кто делал – оскорбитель, его выгнали, чтобы не оскорблял старших преданных, ведь они непогрешимы. Что вообще происходит? И как ТАКИМ сплошь высокодуховным, могут привлечься кармические люди?


Эффективность

Определяется результатами деятельности. С 2014 по 2018 год оттуда (с ПЖ) в храм пришел 1 человек (б/м серьезный, который взял пранама-мантру и повторяет круги), и который там сейчас работает. Пару человек приходят в храм к вечеру на прасад (очень периодически). Это все. Можно все что угодно говорить о благе, но волонтеры - кармические люди смотрят на ПЖ как на возможность подкормиться и подзаработать. На программы они не спешат, наоборот, при мне отзывались о происходящем (не видимом только слепому) в сугубо негативном ключе.  

Скажи мне кто твой друг, и я скажу кто ты.
Каждый тянется к себе подобному.

Что я вижу (и не только я, многие видят тоже, но говорят – «оставь, пусть все идет». Мое мнение – это неправильно, ибо эти люди проводят антипроповедь). Я вижу людей которые пришли управлять после достойной личности (Враджамани пр) и которые трепетно и нежно относятся к власти. Они ее любят. Я не против. Но в храм люди ходят без энтузиазма. Он непривлекателен. Если бы мне сейчас проповедовали, а не в то время, я бы сюда тоже не ходил. Это все смотрится печально и грустно. Люди, которые должны подавать пример (как-бы «старшие преданные») по большей части мне лично неприятны. Даже люди лояльные к нынешнему руководству говорят - сегодня разительно хуже, чем раньше.

«Однако тот, кто терпит греховную деятельность тоже виновен. Если Вы совершаете злодеяния, то Вы преступник, но если Вы терпите злодеяние, то это тоже преступление». Из беседы Шрилы Прабхупады 3 мая 1973 года.

Действия этой группы людей закрывают милость другим. Я знаком с многими преданными, кто не хочет посещать программы, и я их понимаю ибо сам едва удержался и силой заставляю себя ходить по и сей день (люблю киртан). Но в моем случае многие скажут:- «Не уходи, нам без тебя будет лучше»

Несколько цитат:
 
«Во истину во всём том зле, которое происходит в мире, больше виноваты не те, кто его творит, а те, с чьего молчаливого согласия это происходит», - Антуан де Сент Экзюпери - известный французский писатель.

«Видеть несправедливость и молчать — значит самому участвовать в ней», - Жен Жак Руссо – выдающийся французский философ, писатель, мыслитель эпохи Просвещения.

«Ты в ответе за то, чему не попытался помешать», - Жан-Поль Сартр, известный французский философ.

«Мир опасен не потому, что некоторые люди творят зло, а потому что многие видят это и ничего не делают», - Альберт Энштейн – выдающийся учёный, физик-теоретик.

«Чтобы зло победило, нужно чтобы хорошие люди ничего не далали», - Эдмунд Бёрк – известный англо-ирландский политический деятель, публицист эпохи Просвещения.

«Принимающий зло без сопротивления становится его пособником», - Мартин Лютер Кинг - выдающийся афроамериканский баптистский проповедник, яркий оратор, лидер Движения за гражданские права чернокожих в США.

А вот по ведически:

 «Тот, кто не оказывает сопротивление греху, ещё больший грешник!» - Гуру Васиштха Брахмариши Вишну Пурана - классический текст из числа произведений, следующих Ведической традиции - «Пурана Ратна» (жемчужина пуран), одна из восемнадцати главных Пуран – Маха-Пуран.
"...Я рад, что пришел встретиться с тобой. Ни под каким предлогом не сворачивай со своего пути! Не ты положил начало несправедливости и не ты создал господствующую систему. Каждое живое существо является частицей Всевышнего и Бог говорит, что тот, кто терпит несправедливость, хуже того, кто совершает несправедливость; тот, кто не оказывает сопротивление греху, ещё больший грешник, Парашурама. Истина с тобой, религия и справедливость с тобой. Дитя Парашурама, шаг, который ты предпринял, подходящий. Истинно говорю. С тобой поддержка не только моя, но и всех мудрецов. Поэтому, просыпайся, о храбрый брахман, и сломай барьеры сомнений, сорви эту пелену сомнений. О храбрый Парашурам, навсегда покончи с несправедливостью на всей земле!" - Гуру Васиштха Брахмариши вдохновляет Шри Парашураму на войну с кшатриями, которые отклонились от Истины (Вишну Пурана).


То есть на сегодня мы имеем следующую ситуацию. Есть группа людей, которые на программах учат как жить, и одновременно поддерживают деятельность Крамара «разрешая» ему пользоваться чужим.

Благодаря подмене понятий и страху быть заклеванными «старшими», многие преданные либо боятся спрашивать (например, за то, что я называю вора - вором, меня называют специалистом по критике), либо им внушили что старшие - это от Бога, а многие прихожане - просто туристы или обязаны руководителям. Но Прабхупада такому не учил. Я не против автомобиля, но своего. Пользуясь благами других, эти люди наносят огромный репутационный ущерб ИССКОН. Интересно бы спросить у спонсоров, согласны они наслаждать чувства руководителей пищи жизни? Под это жертвовали?

Кришна Таттва дас (КТд)

Меня этот человек не привлекал никогда. Я его не знаю, и знать не хочу. Люди знакомые с ним отмечают неистовое стремление данного человека к ВЛАСТИ. Второй после Кришны? Не так давно я пришел на программу, и уже как 10 минут должен был идти киртан. В алтарной неспешно убиралась группа преданных, во главе с боссом - КТд. Я попросил матаджи – киртанию – пришло время прославить Бога, пожалуйста, садитесь и давайте петь Святые Имена. Она было пошла к фисгармонии, но ее оборвал КТд – НЕТ! Я спросил:-почему? Чем вам будет мешать киртан? – НЕТ! Я тут ГЛАВНЫЙ, я буду решать, когда петь! (для Бога). Я от такого опешил. В следующий раз, если будет такой случай, данная личность будет грубо послана в пешее путешествие, несмотря на шнурок, которым этот человек обмотан. Я пришел к Господу и Святому Имени – в храм, а не в гости к КТд, и кто это, позволяющий запрещать воспевание? Но преданные его слушают и боятся.

По характеру напорист. Когда надо прет буром. Идет по головам. Не стесняется выяснять отношения. Я знаю множество людей кого он обидел (но не знаю никого кого обидел бы Враджамини пр). Хороший организатор. Теснейшим образом связан с Гадецким и психологией 3000. Занят в организации псохофестивалей. В начале развития П3000 по его вербовке было поэксплуатированно много преданных. Я видел их глаза и слушал рассказы, после их приезда с фестивального «служения». Преданные жаловались на тяжкий труд и копейчовую оплату (хотя договаривались о другом, куда как большем).

П3000 тесно связана со многими влиятельными преданными в нашей ятре. Кормильцы. Они оттуда кормятся. Я не против психологии как таковой (у каждого свой вкус), но нечего это тащить в храм ИССКОН. Дома. У себя. Практикуйте дома, как УПРАВЛЯТЬ другими, вас ведь этому там учат? У нас ОЧЕНЬ много в храме дипломированных от П3000 ПСИХОЛОГОВ, но живем мы почему-то как на вулкане.

Частенько в конце лекции (после 2016 года я не хожу на их лекции, проповедуйте своим примером. Господь Чайтанья говорил: прежде чем кого то учить надо самому обладать качествами) я прихожу на киртан и вижу картину. Преданные разбиты на группы, смотрят друг на друга странно, не поймут, чего от них хотят, или происходит какая-то психомедитация? Зачем это в храме Кришны? То, что о психологах говорит Шрила Прабхупада приведено в конце записи.

Вообще сегодняшнее сотрудничество в храме проходит под следующей вывеской. Либо делайте, так как я сказал, либо до новых встреч! Недавно общаясь с одним преданным, близким к КТд мне процитировали высказывание этого руководителя: он заявил (передаю суть) – «у нас в ятре еще не особо выраженная диктатура!»
Т.е. как я понял, все самое интересное нас еще ждет, есть видимо на что брать ориентир… или не все еще нас покинули.

Итого

В целом ситуация такая. Если бы Алчевская ПЖ называлась бы фондом Губарева Кирилла (КТд), который никоим образом не ассоциировался бы с ИССКОН и СК – вопросов бы было значительно меньше. Люди собирают деньги именем Ачарьи-основателя, но тратят их, в том числе и на свои лихие покатушки. Не надо поступать своевольно, состряпанным самим способом (ниже цитата о такой «проповеди»). Чем так проповедовать лучше ничего не делать вообще, ибо эти люди своими повадками создают негативный образ о СК у обычных людей.

Шримад Бхагаватам 1.17.41 комм.:

«Правдивость - главный принцип любой религии. Следует тщательно проверять личные качества четырех лидеров человеческого общества: санньяси, брахмана, царя и общественного деятеля и то, насколько они соответствуют своему положению…»

Боже, пришли к нам, пожалуйста, второго Враджамини прабху, при котором, как при солнце, о данных людях никто не слышал. Ушел хороший человек и все проявились, повылазили. Я не против них. Но за свою жизнь я понял, люди обычно в хорошую сторону не меняются. Надо очень сильно хотеть поменяться + милость, и тогда будет результат.
Этим личностям кажется, что они особенные, они не понимают что делают больно (я серьезно. Смотрят удивленными глазами, в которых вопрос: «Че ему надо?»). Я не думаю, что они поменяются (разве только станет еще более весело).

Кришна – исполняет желания всех. Выполнил и желания данных людей, которым все нравится. Они руководят, им жертвуют, они дают лекции. У них нет сочувствия и сострадания. После моего недавнего письменного обращения к президенту храма, с просьбой повлиять на данных деятелей, я пересекся на улице в храме с Андреем Крамаром. Лицо Андрея в тот момент очень напомнило мне то выражение, с которым он орал на меня прямо на кухне ПЖ в присутствии всех волонтеров, своей супруги и кума.
Он недовольно меня спросил: - «Как вам спится?» (Т.е. правда принесла ему беспокойства, он не понимает вообще суть претензий… для него данное поведение - норма).

Этот вопрос заставил меня погрузиться в размышления.

Я вспомнил, как меня выгнали (втихаря), через мутное собрание. У меня на руках был 8 месячный ребенок. Не было работы, и мне было страшно. Но в день, когда Андрей пришел известить, чтобы я паковал чемоданы, он (Андрей) находился в приподнятом настроении, и с радостью сообщил решение данного ИШТАХИТРОГОШТХИ, которое проводилось в непонятном составе и почему-то без меня. За что я вылетел: мешал наслаждаться чужим.

Вспоминая его моральное состояние в этот момент, я почему-то подумал, что проблем со сном в этой ситуации он явно не испытывал, наоборот, был рад! Вспомнил и о втором собрании. Сидя на нем и слушая выступления Смирнова, Товстопята и Крамара и думал, кто вообще эти люди (У НАС ЭТО АВТОРИТЕТНЫЕ люди между прочим)? У них есть сердце? Как результат, кто позже интересовался: ты там как вообще? А! кому это интересно, перетопчатся, машина под попкой понад усе!

Такая вот мы семья эксплуататоров и эксплуатируемых. И больно, как ни странно, делают не карми, а духовные люди, ЗАНИМАЮЩИЕ АВТОРИТЕТНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ (на основании каких качеств? Таких, что разрешили пользоваться чужим, а того кто задавал эти вопросы, боролся с грехом, выгнали на улицу как собаку).

Вряд ли Андрей испытывал моральный дискомфорт и проблемы со сном и в ситуации с моим духовным братом – русским бхактой Евгением Солдатовым, которого они с Тарасом Товстопятом периодически доводили своим поведением. Мы делали с ним булки в то время (тогда проводились боевые действия), около 1600 штук (могу ошибаться, но их было очень много!) практически каждый день (тогда кормили Алчевск + были выезды на Луганск, Новосветловку, Хрящеватое). Это было очень тяжело + только разрабатывалась технология. Порой выпечка занимала более чем 12 часов, и не всегда была удачной. Трудностей добавляло и неэффективное оборудование. Ладно я работал за деньги. Но он деньги не получал. Волонтёрил. Эти двое (с его слов) заставляли после хлеба также делать ремонт в помещении пекарни, чего он не хотел, ибо уставал (был в годах и в гостях!) и приехал на пищу жизни, а не на стройку. В конце, покидая наш гостеприимный город, Женя Солдатов прабху сказал Тарасу Товстопяту, обращаясь к нему и куму - директору: - «Я хуже людей не видел» ©. Многие в храме тогда возмущались – как посмел? Мой ответ как человека близкого с ним (мы часто пекли с ним булки и общались) – а почему бы и нет!
Может и правда - это наиболее неприятные люди в жизни Жени прабху. Мы уже не узнаем. Хотя есть скайп и всегда можно спросить.

!!!!!!!!!!!Все остальное со слов людей (осчастливленных директором)!!!!!

Не думаю, что Андрей сильно парился (плохо спал) тогда, когда он выгнал следующего хлебодела заступившего на пост после меня – Антона прабху. При моей беседе, бхакта Антон выглядел очень расстроенным. Я спросил, за что Вас-то попросили?
- Не знаю. Может из-за того что был конфликт с м. Лила Ратхой (матушка КТд, которая тоже трудится в ПЖ), а может, понадобилась более оплачиваемая работа для Павла Крамара – сына директора (говорили он не практикует СК. Программы не посещал).

После обыденного прощания с Антоном (в стиле: ДАВАЙ, ДО СВИДАНИЯ!), одного повара переставили делать хлеб (это существенно тяжелее, чем варить кашу), а Рама (Павел Крамар) стал ПОВАРОМ (привет Товстопяту!!!!, который рассказывал про умонастроение при готовке прасада!!!). Далее люди из пищи жизни мне говорили, что, будучи поваром, Павел еду не предлагал (ЭТО ВООБЩЕ СУПЕР, НАЗЫВАЕТСЯ - ЗАНОСИТЕ ОСКАРА!), что вполне нормально для непреданного. И все это видят волонтеры. Про результат я уже писал. В смысле кто за 4 года пришел, но как я понял, это вообще не цель данного проекта.

То есть ситуация следующая. Люди (преданные и остальные, кого Бог пошлет) для руководящего состава по факту их поступков были (и есть) расходным материалом. ПИПИФАКСОМ. Эксплуатируя которых, они добиваются своих целей, а когда надо сливая их за борт..... БЕЗ МАЛЕЙШИХ ЭМОЦИЙ СОЖАЛЕНИЯ, ДАЖЕ КАК В СЛУЧАЕ СО МНОЙ, С РАДОСТЬЮ, чтобы не квакал там о каких то стандартах в скучных книгах Ш.Прабхупады. Что-то похожее (очень некрасивое) произошло и с многими людьми, имена которых я поначалу написал, но потом подумал не стоит. Разговор с ними, для выяснения множества открытий чудных, мне предстоит.

Так почему Андрей, делая больно другим, отдыхает (СПИТ) хорошо, но ему не нравится, когда говорят, что он обманщик и пользуется тем, что ему не принадлежит, подавая своим поведением дурной пример?

Вот такие мысли пронеслись ураганом, за минуту после того как мне задали данный вопрос. Фактически, данные личности после себя оставляют выжженое поле. Идя к своей цели, они делают больно всем, кто находится на пути, а тех, кто сопротивляется, задает вопросы и говорит правду - называют специалистами по критике (Тарасику привет!).

Человека не заботит, что он причинил тонны боли своими поступками, но когда ему говорят ты обманщик, пользуешься чужим в корыстных (личных) целях, т.е. – ВОР и ВРУН, он возмущается. Не один я заметил, что существует такой контингент людей, по-хорошему с которым просто нельзя. Не понимает.   

Вообще пища жизни (никакая это не Пища Жизни) Алчевск, меня научила больше не делать денежные пожертвования. Спасибо Кришне и преданным, сегодня мне на все хватает. Но жертвовать в руки человеку, которого поставили собирать пожертвования в храме - я не буду, ибо не уверен, что оттуда не отклацнут 20% на нечто подобное. Люди ведь, которые дают деньги на еду в ПЖ, вряд ли думают, что на их средства оплачиваются покатушки Андрея с семьей из дома в храм – чтобы покачественнее помолиться. Вот так.

Руководители! Вы удивитесь как много людей вас, мягко говоря, не любит. (У Андрюши на этот счет ярко выраженное мнение – ОНИ МНЕ ЗАВИДУЮТ! Проснитесь Андрей, вам нечему завидовать. Люди с хорошими качествами - вас жалеют, с плохими, как я - вас презирают). Намасте.

П.С. Я не являюсь ангелом, у меня множество недостатков и анартх, но я стараюсь не лицемерить и не показываю, что я лучше, чем есть на самом деле. Осознание своего уровня (каждый сверчок, знай свой шесток) привело меня к пониманию: я должен занимать свое место согласно своему развитию, поэтому я занимаю позицию полупреданного – грихастхи/шудры.

Также я не знаю как повлиять на руководящий состав и в плане организации программы. Уже который год одна и та же волынка. Дорогие вашнавы – лекторы, пожалуйста, УКЛАДЫВАЙТЕСЬ в отведенное на лекцию по регламенту время. Или этот регламент не для вас? После лекции у нас киртан, и определенные люди (Видагдга Мадхава дас и Кришна-Таттва дас) регулярно затягивают лекцию за счет киртана. Поэтому поем мы меньше. Приходится заходить в алтарную, становиться и активно напоминать о времени, но и это практически не работает, вроде как кивают головой, типа все понятно, закругляемся, но продолжают говорить и провоцируют на дальнейшее продолжение лекции. Лучшая проповедь своим примером. Чем дальше, тем четче у меня возникают реализации о неуважении к остальным, тем, кто ходит в храм к Святому Имени, которого воспевают почему-то меньше.

С уважением... !!!!!!!!!!!!!!


Вчера посетил страницу Андрея ВКонтакте - https://vk.com/id170488007 Я не знаю это либо от избытка ума, или от безнаказанности и реальной потери нравственных ориентиров, но Андрей не стесняется постить фотографии своего отдыха на природе, на который он отправился на "своей" ныне покойной «синенькой четверке». Датируются фото 22 июня 2016 года.
















И еще одно фото датируется 20 августа 2017 называется ужин в лесу. Местонахождение подписано Белокалитвинский район. Видимо перед поездкой в Джубгу машина в воскресный день 20 числа возила нашего руководителя на заслуженный "СПОНТАННЫЙ" ужин, отведать даров Милостивого Господа.

Ну и так далее, сейчас там таких фото много (пока не удалил, но они сохранены мной на память, ребенку буду показывать). Я бы назвал этот альбом «СЧАСТЬЕ». Эти места довольно далеко от нашего города, да и какая разница, что там делает эта машина купленная на деньги спонсоров ПЖ?

Вот ради таких ярких жизненных моментов и выгоняли под мягкое место палкой (чтобы не мешал нашему счастью), да еще и с ярлыком местного слабоумного дурочка и критикана великих руководителей - Ишану Кришну оскорбителя даса. (Попросили на выход меня в феврале 16 года, фотосессия - через 4 месяца...). Спасибо всем спонсорам за пожертвования! А если кто вдруг расчувствовался, и сильно захотел помочь материально (финансово) пище жизни Алчевск, то сделать это можно перейдя по ссылке https://vk.com/ffl_donbass?w=page-86063794_48896645

Нисколько не удивлюсь, если вскоре скажут, что четверочка также покупалась за деньги Андрея, которые он занял, например у Санта Клауса.

ЛИБО ПРОПОВЕДУЙТЕ В ТОЧНОСТИ ТО, ЧТО ПРАБХУПАДА СКАЗАЛ – ЛИБО ЛУЧШЕ ВООБЩЕ НЕ ПРОПОВЕДУЙТЕ!!!
Беседа 2 мая 1976 г. Фиджи.
«Гуру-крипа: а что, если иногда ученик может проповедовать, но не в том же духе, как его духовный учитель?
Прабхупада: вот поэтому – ему не нужно проповедовать. Чайтанья Махапрабху говорит: «джанма сартхака кари кара пара-упакара» (ЧЧАди 9.41.) «Чтобы приносить благо другим – прежде всего принеси благо себе». Прежде всего – стань настоящим проповедником – затем уже иди и проповедуй. Проповедь – занятие не для неофитов. Неофит должен стойко поклоняться Божествам в храме. И те, кто понял эту философию, применил эту философию в своей собственной жизни – вот он должен проповедовать. В противном случае – он будет проповедовать неправильно, как …как его ...Чаран дас Бабаджи. И потом все прекратится. Он хотел проповедовать, но он не знал, как проповедовать, и поэтому, после того, как он умер – все закончилось.
Так что Чайтанья Махапрабху не говорил: «Сам оставайся негодяем, и иди и проповедуй». Нет «джанма сартхака кари» - «твоя первая обязанность в том, чтобы сделать совершенной свою жизнь – тогда уже иди проповедуй». «СОВЕРШЕННЫЙ» ОЗНАЧАЕТ «СЛУШАЙСЯ МОЕГО ПРИКАЗА» - ВОТ, ЧТО ТАКОЕ СОВЕРШЕНСТВО. «АМАРА АГЬЯЯ» - ИТАК, ЕСЛИ ТЫ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО СОВЕРШЕННО ИСПОЛНЯЕШЬ ПРИКАЗЫ ГОСПОДА ЧАЙТАНЬИ МАХАПРАБХУ – ТОГДА ИДИ И ПРОПОВЕДУЙ. В ПРОТИВНОМ СЛУЧАЕ – ТЫ ПОСТУПАЕШЬ НЕПРАВИЛЬНО, ТЫ СБИВАШЬ ЛЮДЕЙ С ТОЛКУ. НЕ ДЕЛАЙ ЭТОГО «АНДХА ЯТХАНДХАЙ УПАНИЙАМАНАХ» (ШБ 7.5.31.) ЕСЛИ ТЫ САМ СЛЕП – НЕ ПЫТАЙСЯ ВЕСТИ ЗА СОБОЙ ДРУГИХ СЛЕПЦОВ. ЭТО СБИВАНИЕ ДРУГИХ С ПУТИ.
ПРЕЖДЕ ВСЕГО ОТКРОЙ СВОИ ГЛАЗА – ВСЕ НУЖНОЕ УЖЕ ЕСТЬ. НИКТО НЕ ДОЛЖЕН НИЧЕГО ДЕЛАТЬ ПО СВОЕЙ СОБСТВЕННОЙ ПРИХОТИ. ЕСЛИ ВЫ ПОСТУПАЕТЕ СВОЕВОЛЬНО, СВОИМ СОСТРЯПАННЫМ СПОСОБОМ – БУДЕТ ПОРАЖЕНИЕ. ЭТО НЕ СРАБОТАЕТ».


Вот что о психологах говорит Шрила Прабхупада:
(Бомбей, 14.08.1976):
"Бхакта: Сейчас популярна идея, что широкое распространение психологии может подтолкнуть людей к погружению во внутреннюю жизнь.
Шрила Прабхупада: Пусть грезят сами, что это хорошо и что они этим помогают человечеству. Но мы знаем это без каких-либо там психологий. Мы просто верим Кришне. Этому телу скоро придет конец, а значит, какой смысл терять время, изучая психологию тела. Только дурачье занимается этим, а мы не такие глупцы.
Бхакта: Но они думают...
Шрила Прабхупада: Все они просто глупцы и негодяи, потому что они не верят словам Кришны. Ясно сказано самим Кришной: татха дехан тара прапти. Зачем загружать себя, выдумывая что-то свое? Наша миссия - просто пропагандировать слова Кришны. Вот что мы должны делать. Мы не публикуем ничего от себя. Все эти так называемые йоги, так называемые медитации, и все это - просто вздор. Мы не хотим иметь ничего общего с этим. Наша миссия только в одном: донести до этих негодяев инструкции Кришны, чтобы они могли следовать им и достигнуть счастья. В этом наша миссия. Мы не имеем права ничего менять, ибо это слова самого Господа. Это Он сказал: йаре декха, таре каха `кришна'-упадеша.
Мы просто берем послание Кришны и пытаемся донести до каждого, кого встретим. Это наша миссия. Мы не можем фабриковать что-то от себя. Мы должны представлять Бхагавад-Гиту именно как она есть. Пожалуйста, не интерпретируйте Кришну. Не отравляйте этим все. Интерпретировать от себя, означает отравлять. Вы все отравляете. Бхакта: Но они говорят, что интерпретируют для того, чтобы лучше донести до людей, чтобы сделать знание доступней, понятней.
Шрила Прабхупада: Нет. На самом деле здесь как в аптеке, как в медицине: доктор дает определенный рецепт для определенной болезни, и если вы хотите вылечить больного, вы не должны менять рецепт. Сам Господь Кришна - высший брахман - дал это знание. Зачем вы суете нос в это и меняете? Нынешние лидеры общества - просто негодяи. Мы не должны равнодушно взирать на то, как они сами идут в ад и ведут туда все общество. Мы должны прекратить это. Хотя бы в Индии. Мы должны прямо, открыто говорить: все это негодяйство. Это наш долг, потому что это миссия Чайтаньи Махапрабху. Вчера ко мне пришел один человек и сказал: «Я тоже помогаю людям, я тоже несу благо им», но я ответил ему: «Чтобы дать другим благо, сначала нужно иметь его самому. Что ты имеешь, что бы дать другим людям? Ты можешь помочь людям, только если дашь им знание о Кришне. Все твои призывы служения людям ложны, лживы, ошибочны. Вот послание Господа Чатаньи Махапрабху. Вдохновляйте людей непосредственно служить Кришне. Как? Я вам объясняю: скажите людям так: «Повторяйте Харе Кришна, принимайте Кришна-прасад, приносите поклоны». Вот что означает непосредственно служить Кришне. Вот этому мы должны учить. Почему вы не можете делать это? Почему Вы не можете служить Кришне таким образом? Почему вы не можете проповедовать сознание Кришны таким образом? Зачем самим себе создавать трудности? Ман мана бхава мад бхакто. Поклоняйтесь Кришне, принимайте Кришна-прасад и давайте другим знание о Кришне. Сам Господь Кришна приказывает действовать так. Он говорит, что действуя именно так «ты придешь ко Мне». Просто примите это и тогда результаты превзойдут ваши ожидания.
Бхакта: Но слушатели не имеют веры в это...

Шрила Прабхупада: Естественно, мы понимаем, что у них нет веры. Если бы она у них была, то зачем тогда нужно было им проповедовать. Тогда создайте у них веру!"  

Комментариев нет:

Отправить комментарий